вторник, 27 апреля 2010 г.

Презентация блога «Записки старого Оптимиста»

Первая записка блога должна быть программной, ну в смысле, зачем я все это замутил.



Ну чтож, мои дорогие читатели, отдаю долг.

Вы обратили внимание, что блог открыт на
сервисе Blogger. Вариантов было много, в том числе и дать развитие существующим моим блогам на других ресурсах (МойМир, МирТесен, Етерра24, Дельми и так далее). Хорошие ресурсы, но в каждом есть что-то, что мешает сосредоточить свои силы на каком-то из них.

А блог на Blogger:
- легко применить понравившейся дизайн и даже изменить его (создать свой дизайн);
- большой набор необходимых в работе гаджет (мои запросы в этом плане удовлетворены). Установка любого гаджета элементарна.
- отсутствие сторонней рекламы, а при желании ее иметь, она будет Вами управляема и даже при желании монетизированна.
- и так далее, еще можно найти много приятных мелочей (иногда существенных).
Свой выбор я обосновал. Посему, так и быть, это мой центральный блог.

Переходим к названию блога «Записки старого Оптимиста»:
- во-первых, «как назовешь корабль так он и поплывет». Уверен, что мой корабль с таким названием будет вполне устойчив в бушующем море жизни. Этот тезис принимаем как аксиому.
- во-вторых, с высоты прожитых мной лет и присущей этому возрасту мудрости, мне легко будет поднять и возможно критически рассмотреть любую тему, какой бы она актуальной или незначимой была.
- в-третьих, мне легко будет, выполнит эпиграф своего блога, «Я к Вам с открытыми руками и душой, про жизнь во всех её проявлениях».

Учитывая что «объять необъятное невозможно», я анонсирую базовые вопросы, которые буду освещать на страницах своих записок.
Основная тема этого блога – ЗОЖ (здоровый образ жизни).
Самый распространенный тост «За здоровье» буду подкреплять практическими советами, рекомендациями, инструкциями, и так далее.
В своих записках я расскажу, что нужно делать, что бы это самое драгоценное здоровье, данное нам от природы, сберечь, сохранить и при необходимости поправить, дабы прожить долгую, счастливую жизнь в полном здравии и дееспособности.
Здесь уместно напомнить слова А.Шопенгауэра, что «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья».
Вы согласны с этим тезисом?

В заключение своей записки, приглашаю стать читателями моего блога и несомненно каждый постоянный читатель получит презент от автора этого блога, Бондаренко Юрия (мое фото слева)
Всё, «за работу товарищи», как говаривал один из наших бывших генсеков.

2 комментария:

  1. Сам себе -проверка работы блока комментариев

    ОтветитьУдалить
  2. Пишу с Компа Каро
    проверка системы коментов

    ОтветитьУдалить