среда, 28 апреля 2010 г.

Где меня найти или кто есть кто

Этот блог «Записки старого Ворчуна» моя новая квартира.
Но читателям, наверное, интересно, а на каких ресурсах RUнета я представлен плотно?

Удовлетворяю здоровое любопытство.

На МирТесен я создал «Элитарный Клуб однофамильцев Бондаренко», если Вы носитель фамилии Бондаренко – приглашаю, подключайтесь, остальных посетителей моего блога приглашаю посмотреть.

Воспользовавшись рассылкой «Волшебные ботинки» - Вы получите; партнерский интернет-магазин; сайт; блог; форум; обучение. Форма подписки справа. Мой сайт на этом ресурсе, здесь же есть мой блог.

Следующий ресурс, Корпорация свободного общения, простой как три рубля проект, к сожалению недооцененный соискателями заработка в интернет.

Мой микроблог Твитс, русский аналог популярного twitter-a, но на Твитсе все по-русски, одна благодать.

Мой канал на Youtube , здесь Вы можете познакомиться с моими видео пристрастиями.

И на закуску мой любимый ресурс – Coral Club International - Международный Коралловый Клуб. Вступление в Клуб по моей личной рекомендации, а получить её можно связавшись со мной по приведенным реквизитам.

Как со мной связаться? Очень просто:
Емайл – likis[сабака]inbox.ru
МирТесен - воспользоваться кнопкой «написать»
Сот. - 89265011697
Поговорить в Skype - bonjuv
Написать в - «Твитс»

Вот пожалуй и всё, остается только пожелать:
«Делай то, что делаешь и пусть будет, как будет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий