понедельник, 13 января 2014 г.

Авторский канал "Mr.BYuVideo" (+плейлист), часть 2

Кстати,                                                                                                                                                        на  «авторском канале Mr.BYuVideo»  переработал и поменял трейлер канала. Первый вариант я закачал на YouTube в первых числах января, но как-то он мне не понравился,  длинноват немного. А мой принцип создания видеороликов только суть, без воды и лишних телодвижений.

Судить Вам, моим зрителям, но с моей точки зрения получилось неплохо.

На своём канале я буду показывать только оригинальные видео – 100% авторский материал и говорить в нём только о том, что мне близко и о том, что я умею делать.

Темы, которые будут освещены в видео, затронут область:

- ландшафтный дизайн;

- ландшафтная скульптура;

- настенная живопись;

- роспись камней;

- бытовой дизайн;

- другие мои арт работы;

- простые, но действенные,  рецепты укрепления здоровья;

- кулинарные рецепты  блюд, достойных праздничного стола;

- видео о животных, насекомых;

- зарисовки интересных мест посещаемых мной;

- и так далее в том же духе.

Все видео будут размещены на «Авторском канале Mr.BYuVideo», поэтому я с удовольствием  приглашаю Вас  подписаться  на канал  -     www.youtube.com/subscription_center?add_user=Bonjuv  чтобы увидеть все мои работы.


Кстати,                                                                                                                                                        для нормального процесса мышления, нашим мозгам требуются: железо, глюкоза, витамины В1, В6 и В12, цинк, медь, лецитин, кальций и магний. Подбирайте продукты с богатым содержанием вышеуказанных элементов  и Ваши мозги будут на высоте.


Кстати,                                                                                                                                                       пора и попрощаться. Спасибо всем!

Сообщите, информацию о данном проекте, своим друзьям:
 на Tweet! http://bit.ly/rtUFO  
и  Facebook! http://on.fb.me/g6Q0nS

Комментариев нет:

Отправить комментарий