суббота, 6 августа 2011 г.

Кстати, почему кстати?


Этот блог назван "Кстати".
 Почему он так назван?
Ответ найдем в значении этого слова, которое привожу ниже.


Кстати –
  1. В нужный, удобный, подходящий момент, вовремя. 
  2. Пользуясь случаем, заодно, вместе с тем.
  3. В дополнение к сказанному, в связи со сказанным.

 Название блога, "Кстати", открывает передо мной широкие возможности говорить обо всем интересном, что случается в моей жизни.

Кстати, новая фотография яйца птички колибри. По наибольшей оси всего 1 см.
Смотреть видео, этого чуда, в режиме онлайн  можете по этой ссылке.  


 
Кстати, считается, что стакан воды, выпитый утром натощак, выводит токсины, накопленные за ночь, и усиливает сокращение кишечника. Днем стакан воды добавит вам энергии. Вечером вода полезна тем, кто хочет похудеть.
Идеальный вариант, выпивать, в течение дня, не менее 8 стаканов  воды. Чистая вода полезнее напитков. Морсы из свежих фруктов значительно полезнее магазинных напитков.
Что пить, выбор за вами.


Кстати, пора и «знать честь», для первой записки в стиле «кстати».

Сообщите, информацию о данном проекте, своим друзьям:
 на Tweet! http://bit.ly/rtUFO   
и  Facebook! http://on.fb.me/g6Q0nS

 Кстати, оставьте комментарий об этой информации.
Не забудьте положить этот блог в закладки и,  до встречи на страницах этого блога.
Мой скайп - bonjuv

1 комментарий:

  1. Кстати мне очень пригодиться ваш совет про воду. Стал вашим постоянным читателем. можно попросит стать мои на блоге pisali.blogspot.com. Дуду очень рад. А вот блог про здоровье вы что то забросили.....

    ОтветитьУдалить