четверг, 8 июля 2010 г.

Конференция МКК! Свершилось!

С 26 по 27 июня в Москве в Государственном концертном зале Россия, состоялась очередная
конференция партнеров компании Международный Коралловый Клуб. На конференцию собрались лучшие представители клуба, так сказать элита.
Собрались, чтобы в очередной раз подвести итоги прошедшего периода деятельности и поделиться опытом работы.


Коралловый Клуб на рынке Европы и Азии работает уже 11-й год, и довольно успешно. Коралловая вода – КОРАЛ-Майн, да и остальные продукты Кораллового Клуба без сомнения вне конкуренции на рынке пищевых добавок.
Микрогидрин, последнее слово в нано технологиях, разработчики этого антиоксиданта лауреаты Нобелевской премии.

А легендарная КОЛО ВАДА, о ней я напишу позже, тридцать лет на рынках Запада вне конкуренции.

Эта информация послужила мне снять ролик об открытии конференции Кораллового Клуба.

На Ваш суд я его представляю.
Служебные дела помешали мне выложить ролик ранее, но для истории он бесценен.
Итак смотрим …



Так я увидел открытие конференции Международного Кораллового Клуба.
Ваше мнение, замечания, пожелания высказывайтесь в комментариях.

С верой в Ваш успех,
Бондаренко Юрий

P. S. Становитесь читателями моего блога "Записки старого Оптимиста", где периодически происходят очень интересные события, о которых первыми узнают подписчики блога.

2 комментария: